metallica

(no subject)

Ночью в старом заброшенном парке кричат совы. Выхожу перед сном во двор с собаками и слушаю тонкие протяжные уууу уу уу уууууу , даже дома слышно, если окно открыть, но чот холодно. 

Вчера решила вычислить, кто же именно там орёт. старательно гуглила и вышло, что это серая неясыть. Теперь ютупчик пихает мне в рекомендации птиц.

Иногда тянет написать куда-нибудь пару строк такой вот невнятной ерунды, а и написать-то некуда. Пейсбук буэ, а для вконтачика я не настолько публичный и открытый человек, чтобы вот это вот перед всеми исполнять. Искал подходящий сервис, хочется что-то вроде жыжы, но не смог ничего такого найти. Не скажу, что это прям возвращение, но, мало ли, еще зайду сюда. 




metallica

Я — Популярный блогер! ахаха. лол.





не знаю, как так получилось, но жж я бросил. иногда вроде бы и хочется чтото написать, но лень. ну и не надо.
иногда захожу, читаю ленту.
многие интересные люди давно перебрались в пейсбук, а меня от него тошнит. нет в жизни ссчастья. да и пофиг, тащемта.
может быть, когда-то и забреду написать бессвязный дыбр, прям как раньше бгг
metallica

прощай, пасик, ты был норм

сегодня так хорошо всё начиналось. с самого утреца поехали на родник с братом, набрали немножк водички, потом на залив с собачками погулять, собачки искупались, впереди еще целый длинный жаркий день, а вечером др подруги, в общем, ничто не предвещало.
и вот идем мы с залива с собачками, а вместо нашей тачки видим такое вот:



Collapse )
mercury

новое слово в зоологии

только что взрослый мущина 43 лет от роду доказывал мне, что курам не нужен петух для размножения. вот вообще. петух их только топчет, ведь полового хуя у него нет, так что топчет ногами, впустую совершенно. непонятно, только, зачем. а вылупятся или нет цыплята зависит только от того, сидит ли наседка на яйцах. аргументировал даже: я же родился в славске (это такой областной городишко, деревня, крч), у бабушки были куры и не было петуха. куры не только неслись без него, но и высиживали цыплят. такие вот дела.
metallica

сонное

сегодня снилось, что я где-то сижу за столом и ем салат с кальмарами, прям такой очень кальмарный салат, сплошные кальмары, такие, колёсиками кружочками порезанные. тут из-под стола вылезает собака и тянется на стол чонить стырить. и опрокидывает мою миску с салатом на меня. и оно все мне прям в трусы насыпается, я вскакиваю и начинаю вытряхивать кальмаров из трусов, смешно так прыгаю, руками их через дыры для ног выгоняю, а они там все не заканчиваются

на днях еще было: гринго берет тарелку, накладывает в нее запеканку разогреть, но что-то не нравится ему, как запеканка в этой тарелке лежит, он перекладывает в другую. и там ему плохо, выкладывает в противень, и в противне что-то не так, он еще в одну тарелку.. и тут я ему говорю - э, воу, тычо охренел?! а он такой - не нуачо?
я сразу такой возмущенный проснулся, потом ходил весь день предъявлял ему за пачканье кучи тарелок))
metallica

(no subject)

у меня на тачке наклейка на заднем стекле "смотри в зеркала". от осенне-зимней мокрости и трения дворником надпись теперь гласит "смотри в з кала", ну, так-то принципиально смысл не поменялся :) не буду отклеивать. тем более, что и девчонка там задорная такая на мотике изображена)
shout

опачки

захожу я сейчас в жыжу, а оно никуда не пущает и козла везде рисует - айпи зобанен о_О
у нас тут что - жж прикрыли, что ли? или это только билайна инициатива?
metallica

(no subject)

задолбал альфабанк( они вчера мне позвонили, мол, хотим узнать ваше мнение о нашей работе, короче, типа опрос клиентов. они спросили, могу ли я говорить, я сказала, что нет. ну, я могла, на самом деле, но не хотела. и до сих пор не хочу, а они сказали, что перезвонят. и перезванивали вчера весь день и сегодня продолжили. а я малодушно не беру трубку. они что - намеков не понимают?

два раза я трубку все же взяла с целью признаться, что вообще не хочу с ними разговаривать и в остальном их обслуживание меня вполне устраивает. но только я в трубку алё-алё, а мне оттуда не алё совершенно и только, отдаляя телефон от уха и мусоля экран на предмет положить трубку, слышу, наконец, вопрос "елена викторовна?", да только в тот самый момент экран намусоливается и звонок сбрасывается бггг

вообще, меня поражает их целеустремленность второй день подряд пытаться дозвониться и до сих пор не забить. им что, кроме меня и позвонить некому?

mercury

я колхозник

вот! добралась, наконец, до повествования вообще и за посевы в частности

весной, когда в стране обострился перманентный кризис, моя внутренняя жадинка сказала "хватит это терпеть!" и полезла за лопатой. вообще, изначально был план раскопать сколько смогу и все засеять тыквами и петрушкой. петрушкой потому, что просто, а тыквой, потому, что прикольно. и просто.
Collapse )