mercury

бобрщ

вчера борщ решила сварить, вытащила свинину размораживаться, а по размораживании свинина оказалась бобрятиной. ну, а что ж теперь делать? сварила из чего было. получился вот бобрщ. оказалось вкусно и мясо как мясо, так и не скажешь, что что-то не то
metallica

(no subject)

Оригинал взят у nikolaitsch отсюда
А вот еще мне очень интересны настроения и мотивы рядовых членов байкерского клуба «Ночные волки». С самим Хирургом и его приближенными все понятно. У них там гешефты, включая бюджетные, и прочие ништяки. Нынче власть готова платить просто за ебанутость, так почему бы и не подсосать. ("Я готов умирать за Родину. Лечь ради нее на амбразуру. Это я не раз демонстрировал".) Они сами себе снизу в дно постукивают активно и по очереди.

Но вот обычные члены? Им-то каково и зачем?

Вот представьте себе молодой и парень. С детства грезил о свободе, равенстве, братстве. Там, не знаю, Ангелы ада, Джеймс Дин, Бунтарь без причины. Чтобы кругом простор, над головой небо, и только ветер в лицо. Наш ковёр - цветочная поляна, наши стены - сосны-великаны. Плевать на власти, на тоскливых обывателей, на правила. СВОБОДА! Рядом верные товарищи, такие же простые русские парни. Рык моторов, бухло, девки и рокынролл!

И вот ты вырос. Накопил денег и купил себе такой реальный чопер. Куртку косуху и прочий положенный прикид. Вступил в самый крутой байкерский клуб страны. Собрался в полный рост зажигать в «Секстоне».

И тут, хуякс! Грянула полночь и твоя карета превратилась в тыкву.

Байкерский клуб превратился в молодежный досуговый центр.
Президент клуба, твой кумир - в ебанутого Джигурду.
Чечены – в лучших друзей.
Пить нельзя, курить нельзя. Надо ходить в церковь, любить Путина и дрочить на Сталина.
Ты должен участвовать в каких-то мутных концертах, левых акциях и организовывать под Новый год детские, блядь, утренники.
Была Шенгенская виза и ту аннулировали нахрен.
Остатками мозга ты еще понимаешь, что фраза «православный байкер-сталинист» - это двойной оксюморон в кубе. Это секс с резиновой женщиной. Ненадутой, зато в презервативе.

Обычные люди смотрят на тебя, как на говно, потому что ты байкер.
Остальные байкеры смотрят на тебя, как на говно, потому считают блядью и проституткой.
И в глубине души ты подозреваешь, что и те, и другие не так уж и ошибаются.
Что вы уже давно не «ночные волки», а «ночные бабочки».
С косметичками.

metallica

(no subject)

АААА!! вот он! вот он - стул моей мечты! хочу нимагу, но чот стоит он нифига не полторы тыщи, а очень даже от восьми и нет предела совершенству - случайно один нагуглился аж за 128 тыщпыщ :(

mercury

спешите видеть!

в наши колхозы время от времени приезжают весьма неожиданные артисты, вроде человека-магнита, женщины с бородой или еще каких йогов. и вот на днях занесло меня прокатиться в троллейбусе, а тут просто праздник безысходности какойто!

metallica

в основном про музей

в кои-то веки решили провести выходные культурно и в субботу вылезли в музей мирового океана. я там уже бывала, а вот гринго, внезапно, нет.
ну, что я могу сказать - в этой стране бухать реально дешевле!

Collapse )
mercury

повылазили

ходили вчера гулять с собаками. ну, что могу сказать: несмотря на ошейники, капли и спрей - три клеща на прогулке и потом еще два дома, по приходу. так что ахтунг! смотрите за животными, детьми и собой :)
mercury

(no subject)

да что за дурацкая привычка обкусывать рот изнутри?!
губы так вообще в лохмотья( но, всё равно, никак не могу устоять и не обгрызть еще чуть-чуть
shout

(no subject)

блин да что не так с моим компом?
на нем и на нубуке стоят одни и те же проги, посещаемые сайты одни и те же, винды с одного диска! но на компе опять навернулся хром - начал вылетать при попытке сохранить что-либо. ну ок, нафиг хром, поставила фф - та же фигня. все почистила, обновила, переустановила - да ёпты! не помогает. короче, самый надежный способ - новые винды. плак-плак(